Проект ПНООЛР в Новороссийске

(Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

Проект нормативов образования отходов в НовороссийскеВы можете заказать разработку Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) в  ООО «КСК ЭкоСервис».

Наши специалисты оформят необходимые документы, а также представят их на рассмотрение в Управление Росприроднадзора.

ПНООЛР

Проект Нормативов Образования Отходов и Лимитов на их Размещение содержит всю информация об отходах, которые образуются в ходе деятельности организации.

То есть весь мусор – от производственного до простого смета с территорий – должен быть отображен в данном проекте.

Разработанный проект НООЛР необходимо согласовать с территориальным органом Росприроднадзора.

Цель разработки: установить нормативы образования отходов и лимитов на их размещение.

Основной результат

Если ПНООЛР успешно согласован, вы получаете документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Кому необходим

Организациям, в результате деятельности которых образуются отходы, кроме предприятий малого и среднего бизнеса – для них предусмотрен ежегодный отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, который необходимо подавать в уведомительном порядке.

Срок действия

Проект НООЛР и лимиты на размещение отходов устанавливаются сроком на 5 лет. Документ об утверждении лимитов нуждается в ежегодном продлении. Для этого в территориальный орган Росприроднадзора следует подавать технический отчет о неизменности производственного процесса и используемого сырья.

Состав ПНООЛР:

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение содержит следующие разделы:

  1. Титульный лист, содержание, аннотация;
  2. общие сведения об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице;
  3. сведения о деятельности, в результате которой образуются отходы;
  4. сведения об отходах;
  5. расчет и обоснование годовых нормативов образования отходов;
  6. схема операционного движения отходов;
  7. сведения об использовании и (или) обезвреживании отходов;
  8. характеристика хранения отходов сроком до 3 лет и обоснование предельного количества накопления отходов;
  9. характеристика хранения отходов сроком более 3 лет и захоронения отходов;
  10. мониторинг состояния окружающей природной среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую природную среду;
  11. планы мероприятий по снижению количества образования и размещения отходов, обеспечению соблюдения действующих норм и правил в области обращения с отходами, сведения о противоаварийных мероприятиях;
  12. предложения по лимитам на размещение отходов;
  13. список использованной литературы;
  14. приложения.

Кому необходимо разрабатывать?

  1. Если организация имеет филиалы в пределах одного субъекта РФ, ПНООЛР допускается разрабатывать как для каждого филиала в отдельности, так и для организации в целом.
  2. Если организация имеет филиалы на территории двух и более субъектов РФ, ПНООЛР разрабатывается и утверждается отдельно по каждому филиалу.
  3. Если организация выступает в качестве арендодателя части производственных территорий, помещений или оборудования и предоставляет арендатору право размещать отходы на собственных объектах, то отходы арендатора должны быть включены в ПНООЛР арендодателя. В случае, если арендатор самостоятельно осуществляет деятельность по обращению с отходами, к ПНООЛР прилагаются документы, подтверждающие эти обязательства арендатора.
  4. Организации и предприятия малого и среднего бизнеса, в результате деятельности которых образуются отходы, не разрабатывают ПНООЛР. Вместо этого они должны ежегодно представлять в территориальные органы Росприроднадзора  отчет об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов в уведомительном порядке.

Перечень документов для разработки ПНООЛР

Проект ПНООЛР в НовороссийскеВнимание! 

Вся информация предоставляемая Заказчиком для выполнения проекта Исполнителем заверяется подписью и печатью руководителя предприятия (организации, учреждения).

Ответственность за полноту и достоверность предоставляемых исходных данных несет Заказчик.

Копии документов:

  1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  2. Свидетельство о постановки на учет в налоговом органе юридического лица;
  3. Справка «Об идентификационных кодах по Общероссийским классификаторам»;
  4. Устав организации;
  5. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;
  6. Договора со специализированными организациями на утилизацию образующихся отходов.

Информация:

  1. Сведения об основной деятельности организации, хозяйственной и другой деятельности, сопряженной с необходимостью обращения с образующимися отходами;
  2. Перечень отходов, образующихся в результате деятельности организации;
  3. Структурные подразделения организации (филиалы, отдельные площадки, участки и т. п.);
  4. Режим работы организации;
  5. Количество работающего персонала;
  6. План-схема предприятия с размерами территории и указанием мест хранения всех видов отходов
  7. Данные о фактическом количестве образования отходов;
  8. Количество пачек бумаги, используемых в год (шт/год) или годовой расход бумаги (кг/год);
  9. Количество и марка установленных люминесцентных ламп;
  10. Перечень автотранспорта, находящегося на балансе учреждения (если ремонт и обслуживание автотранспорта осуществляется не самостоятельно, предоставляется договор на ремонт и техническое обслуживание автотранспорта со специализированной организацией);
  11. Перечень имеющегося оборудования на балансе организации (станочное, сварочное и другое оборудование), вид и количество обрабатываемого материала;
  12. Паспорта на отходы I – IV класса опасности;
  13. Другие сведения об источниках образования отходов с учетом имеющейся информации и характера деятельности организации;
  14. Предыдущий проект лимитов отходов (в случае повторной разработки проекта).

Этапы разработки ПНООЛР:

  1. Сбор исходной информации: инвентаризация образующихся опасных отходов на предприятии и мест их размещения, а также способов обращения с ними;
  2. Утверждение номенклатуры наименований отходов и ей согласование с Заказчиком;
  3. Разработка ПНООЛР;
  4. Согласование ПНООЛР в Управлении Росприроднадзора;
  5. Получение документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в Управлении Росприроднадзора.

На первом этапе проводится консультация и составляется предварительный реестр и классификация отходов с выявлением возможных источников образования отходов, приблизительная номенклатура отходов, а также определяются площадки временного накопления (хранения) отходов на территории предприятия. Согласование сроков проведения работ и их стоимость, как правило, окончательно согласуются с заказчиком по этим данным и закрепляются в договоре на разработку и согласование проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, включая получение разрешения на размещение отходов.

Согласование проекта:

Организация подает разработанный проект ПНООЛР на утверждение в территориальное отделение Росприроднадзора. При наличии у организации филиалов, ПНООЛР разрабатывается отдельно для кажлого филиала.

Согласование проекта осуществляется в следующем порядке:

  • утверждение проекта НООЛР Заказчиком;
  • согласование ПНООЛР в Управлении Росприроднадзора по Краснодарскому краю с выдачей документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.

Сопровождение процедуры согласования Исполнителем:

  • уведомление Заказчика о готовности проекта;
  • доставка Проекта в согласующий орган;
  • отслеживание процесса согласования;
  • при наличии замечаний к Проекту устранение замечаний и доработка проекта в части совей компетенции, Исполнитель осуществляет без дополнительной оплаты;
  • уведомление Заказчика о получении всех необходимых разрешений и передача согласованного проекта Заказчику.

Административная ответственность за отсутствие ПНООЛР

Проект ПНООЛР НовороссийскНесоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере – от 1 тысячи до 2 тысяч рублей;
  • на должностных лиц – от 10 тысяч до 30 тысяч рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от 30 до 50 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • на юридических лиц – от 100 тысяч до 250 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Сроки и стоимость разработки

Срок разработки ПНООЛР (без учета согласования в контролирующих органах) при предоставлении исходных данных Заказчиком в полном объеме может составлять от 2-х недель до 3-х месяцев в зависимости от количества наименований опасных отходов.

Минимальная стоимость разработки проекта для 1-5 наименований отходов расположенных на 1 промплощадке составляет от 45 000 рублей без учета НДС.

В стоимость включено сопровождение при согласовании во всех согласующих органах и организациях.

В стоимость работ не входит оплата государственных сборов и платежей за услуги сторонних организаций, потребность в которых возникнет в процессе согласования документации:

  • государственная пошлина за выдачу лимитов на размещение отходов – 1600 рублей.
Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы вам перезвоним для уточнения подробностей

Спасибо

Ваша заявка успешно отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время