Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время
1. Государственная статистическая отчетность по формам: 2-ТП (воздух), 2-ТП (отходы), 2-ТП (водхоз)
2. Юридическое основание для ведения отчетности по форме 2-ТП
3. Кому необходимо вести отчетность по форме 2-ТП?
4. Почему необходимы отчеты по форме 2-ТП?
5. Какие виды имеет отчетность по форме 2-ТП?
6. Какие исходные данные необходимы для составления отчетности 2-ТП?
7. Ответственность за непредоставление статистической отчетности
Отчеты по формам 2-ТП (вода, воздух, отходы). В соответствии с требованиями природоохранного законодательства деятельность предприятия в части охраны окружающей среды должна быть отражена в государственной статистической отчетности. Специалисты ООО «КСК ЭкоСервис» грамотно и в установленный срок подготовят необходимые формы экологической отчетности, представят Ваши интересы в контролирующих органах при согласовании этих форм, проконсультируют по срокам и порядку предоставления экологической отчетности по следующим направлениям:
Законодательным основанием для разработки и ведения государственной статистической отчетности по форме 2-ТП являются:
Составление отчёта 2-ТП является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в ходе деятельности которых образуются отходы и производятся загрязняющие выбросы, либо их деятельность связана с хранением и утилизацией отходов.
Отчеты по формам 2-ТП необходимо сдавать каждый год.
Отчетность по форме 2-ТП - это инструмент, с помощью которого государство ведет учет предприятий, оказывающий воздействие на окружающую среду. На основе 2-ТП отчетов формируется политика государственного регулирования природоохранной деятельности, в частности, планирование мероприятий по минимизации вредоносного воздействия на природу промышленными и иными предприятиями.
Отчёт 2-ТП – воздух обязательно составляют юр. лица и предприниматели, предприятия которых обладают стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в воздушную среду.
При составления отчета оперируют данными первичного учёта из производственных журналов по учёту источников загрязнения, работы очистных установок и мероприятий по охране воздуха (сюда не включают данные по передвижным источникам загрязнения).
— Отчет утвержден Приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 августа 2008 г. N 194 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой на 2009 год» (с изменениями от 10 августа 2009 г.)
Отчёт 2-ТП – отходы представляют все юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых затрагивает область обращения с отходами. В отчёт 2-ТП (отходы) должны быть включены данные о всех отходах, за исключением радиоактивных, с разделением по классам и действиях с отходами (получение, временное хранение, транспортировка, утилизация и проч.).
— Отчет утвержден Постановление Росстата № 1 от 17.01.2005 г.
Отчёт 2-ТП – водхоз представляют все промышленные и хозяйствующие субъекты, использующие водные источники для своих нужд (забор водных ресурсов из подземных или поверхностных источников, сброс сточных вод в водные объекты, на рельеф местности и в накопители).
— Отчет утвержден Приказом Минэканомразвития РФ от 19 октября 2009 г. N 230) и Постановлением Госкомстата РФ от 13.11.2000 N 110 (ред. от 19.10.2009) «Об утверждении статистического инструментария для организации МПР России статистического наблюдения за запасами полезных ископаемых, геологоразведочными работами и их финансированием, использованием воды и начисленными платежами за загрязнение окружающей среды.
Форма №2-ТП (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха»:
Форма №2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления»:
Форма №2-ТП (водхоз) «Сведения об использовании воды»:
Статистическая отчетность по форме 2-тп сдается в уведомительном порядке в территориальный орган службы государственной статистики.
Непредоставление или несвоевременное предоставление органам официального статистического учета статистических данных либо предоставление недостоверных статистических данных влечет ответственность в соответствии со ст. 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ «Нарушение порядка представления статистической информации» и влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.